Вторник, 26.09.2017
Заработок в интернете
Меню сайта
Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма для входа
Оптимизация сайта - важнейший компонент раскрутки, без которого практически невозможно пробиться в ТОП.


Поисковые системы непрерывно обновляются, и чтобы Ваш сайт попал на верхние позиции, нужно в первую очередь знать - от чего зависит, какой сайт по определенному запросу будет выше, а какой - ниже.

Я расскажу об оптимизации страниц сайта под поисковые системы Google и Yandex, так как на сегодняшний день они являются самыми популярными. Конечно, основы одинаковые у всех, но у каждого поисковика есть свои особенности.

Основные правила оптимизации сайта


1. Заголовок, ключевые слова и описание сайта. В заголовке должно быть в нескольких словах описано, о чем Ваш сайт. В описании указываются основные ключевые слова или фразы, также соответствующие содержанию сайта, их может быть до 20 и более.

2. Контент на всех страницах должен быть уникальным. Страницы с копипастом никогда не появятся даже в первой сотне. Также немаловажен процент уникальности - желательно не менее 90%, идеально -100%. Это логично, и Вы можете спросить, зачем я пишу очевидные вещи. Ответ прост - я веду к тому, что если Вы написали текст сами, то он естественно уникален. Но лучше проверить его специальной программой (для этого прекрасно подойдет Advego Plagiatus) и, если уникальность текста ниже 100%, редактировать некоторые участки текста, тем самым добившись ста процентов.

3. Возраст сайта. Чем он больше - тем выше сайт ранжируется в выдаче. Однако, тут мало что можно сделать, нужно просто время. Можно, конечно, купить готовый сайт, созданный годы назад - тогда новые страницы, которые Вы будете добавлять, будут попадать на более высокие позиции.

4. Текст страницы должен соответствовать названию и поисковому запросу. Если Вы называете страницу "рецепт жареной говядины", а пишете на ней про вареные грибы, поисковые роботы определят несоответствие и о попадании в ТОП можно будет забыть.

5. Плотность ключевых слов (тошнота текста). Кажется вполне разумно - напихать на страницу как можно больше раз, к примеру, "яблоко" и по этому запросу Вы на первом месте. Все не так просто. Современные роботы без труда определяют - были ли ключевые слова включены в текст заведомо часто, и опускают такие страницы на самое дно. Если Вы пишете текст, не делая упора на них, но по этой теме - это будет самый лучший вариант. Однако, перед добавлением на сайт, тошноту все же лучше проверить - для этого существует множество сервисов. Подробный анализ текста, в котором будет указана и тошнота, можно сделать на сайте istio.com.



6. Перелинковка страниц. На каждой (или почти каждой) странице должны быть ссылки на другие страницы сайта. Они могут содержаться в самом тексте, или прописаны в конце страницы. По смыслу они должы быть логичны. Например, Вы пишете статью про фрукты, в ней Вы упоминаете про клубнику, выделяя это слово ссылкой, которая ведет на страницу Вашего сайта, на которой рассказывается конкретно про нее. Таких ссылок (линков) на каждой странице может быть от 1-2 и более при необходимости.



Это основные правила оптимизации сайта, соблюдая которые Ваш сайт сможет занять в поиске более высокие позиции.
В последнее время обновленные поисковые роботы стали сканировать сайты по многим дополнительным критериям. Они не относятся к предыдущим основным пунктам, но являются следствием их соблюдения.

Особенно много нововведений добавила в своего робота поисковая система Google.

Вот основные критерии, по которым он ранжирует сайты в выдаче:

1. Время, проведенное посетителями на сайте. Улучшить этот показатель можно только добавляя на сайт интересную информацию и красиво оформив дизайн. Посмотреть это можно, установив себе счетчик Liveinternet, который отображает подробную статистику.



2. Количество страниц, посещенных каждым пользователем. Повысить его можно, опять же, благодаря качественному и интересному контенту, а также большому количеству страниц на сайте.

3. Схожесть разных страниц сайта. Занять высокие позиции будет сложнее, если на разных страницах сайта написана одна и та же информация, просто разными словами. Не стоит путать это с тематикой сайта. Ясно, что все страницы на одну тему, важно, чтобы они были разными.

4. Реклама на сайте. Если ее слишком много - высоких мест Вам не занять. Если Вы делаете сайт именно для того, чтобы заработать на рекламе, постарайтесь все же не размещать ее слишком много. Или по крайней мере добавляйте разную рекламу на разные страницы в небольшом количестве.

5. Повторное посещение одними пользователями Вашего сайта. Если пользователь, однажды зашедший к Вам, снова вернулся - значит информация на сайте действительно его заинтересовала. Поисковыми роботами этот показатель ценится очень сильно. Интересная информация, написанная простым языком поможет повысить этот показатель.

6. Картинки и видео помогут задерживать посетителей на сайте большее время, отчего показатель из 1 пункта будет расти, и как следствие - лучшие позиции в поисковой выдаче.

Следуя этим простым правилам Вы в разы повысите эффективность продвижения Вашего сайта. Хорошо оптимизированный сайт способен обогнать даже довольно старые и качественные ресурсы, если они неверно, или вовсе не оптимизировали свои сайты.







Друзья моего сайта
  • Все для начинающего веб-мастера
  • Программы для всех и вся
  • Мир моих развлечений
  • Лучшие сайты Ру интернета
  • Реклама
    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz